понедельник, 19 января 2009 г.

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ЧТО ВЫ ЛЬВОВЯНЕ!

Я - частный предприниматель. Мой бизнес очень красивый и необычайно ароматный! Но по роду своей деятельности мне очень часто приходилось и приходится ездить по Украине и другим странам. В начале построения своего бизнеса я приезжала к своим партнёрам и жила у них в гостях. А собственным бизнесом я занимаюсь уже 12 лет! Но, как только мне пришлось пару раз поселиться отдельно в отеле, я поняла, как это удобно. Никого не стесняешь, ни к кому не приспосабливаешься и вообще сама себе хозяйка. Но я очень скучала за ароматным заварным львовским кофе, любимыми салатами, без которых я не могу жить и т.д. И однажды, в Казахстане, мне впервые в жизни пришлось снять квартиру.
Это отдельная история, так как с той квартиры у меня начался и бизнес в столице Казахстана. Но я сейчас хочу рассказать о том, как хорошо, оказывается, жить в новом незнакомом городе, но в "своей" квартире!
Если это город Киев, то на этот период я себя чувствую киевлянкой!
Если это город Алматы, то я - алматинка!
Если это город Харьков, то я на время - харьковчанка!
В Литве я была вильнюска и друскининкайка!!!!! Неужели это так называется?!! Даже и не знаю точно. Но ощущения очень приятные. И так в других городах тоже.
Какие преимущества проживания в квартире перед проживанием в отеле?
Конечно же домашняя обстановка, свой кофе и чай и свой салатик! Мелочи, но и это важно. Наша жизнь и состоит из таких мелочей. Цена, самостоятельность и непередаваемое ощущение того, что ты в данный момент житель этого города, прикол! Важное условие, конечно же, чистота. Без этого просто нельзя.
Мы поставили перед собой задачу:
В нашем львовском домике наш гость должен почувствовать себя львовянином. Ему должно быть всё приятно, чисто, уютно, понятно, интересно. Он заходит в свой маленький дворик и открывает свой собственный домик - это двухуровневая пристройка к соседнему дому.


Короче, приезжайте для того, чтобы почувствовать себя львовянами! А мы постараемся, чтобы так и случилось. Очень много иностранных туристов, а где же наши?






Комментариев нет:

Отправить комментарий